Критерии оценивания веб-квеста
Оценка «5- отлично» - от 36 до 30 баллов
Оценка «4- хорошо» - от 29 до 23 баллов
Оценка «3-удовлетворительно» - 22 балла и менее
Мой первый веб-квест | Удовлетворительно 1 балл | Хорошо 2 балла | Отлично 3 балла |
1.Содержание веб-квеста | |||
1.1.Тема | Основная идея неинтересна. Формулировка темы не интригует. Нет. дополнительных приемов мотивации. | Основная идея веб-квеста интересна. Формулировка интригует учащихся и настраивает на работу. | Основная идея веб-квеста интересна. Формулировка интригует учащихся и настраивает на работу. Используются дополнительные приемы мотивации. |
1.2. Инструкция | Инструкция нечеткая или отсутствует | Инструкция четкая и доступная. | Инструкция четкая и доступная. Позволяет детям проследить этапы работы для достижения поставленной цели. |
1.3. Роли | Имеющиеся роли не позволяют в полной мере раскрыть рассматриваемую тему. | Предложенные роли позволяют раскрыть тему. | Веб-квест содержит максимальное количество ролей, которые необходимы для полного раскрытия темы. Задания для каждой роли соответствуют их назначению. |
1.4. Содержание работы | Получение информации носит в большинстве случаев репродуктивный характер. Для заданий не используются онлайн-сервисы. | Используются различные способы получения новых знаний. Для заданий не используются онлайн-сервисы. | Используются эффективные способы получения новых знания, Для создания заданий веб-квеста используются онлайн-сервисы, которые способствуют решению образовательных задач. |
1.5.Обратная связь | Учитель не может отслеживать продвижение учеников и результативность их работы. | Учитель может отслеживать продвижение учеников и результативность их работы в веб-квесте. | Учитель может отслеживать продвижение учеников и результативность их работы в веб-квесте. Используются интернет-сервисы для осуществления взаимодействия педагогов и учеников. |
1.6.Результ | Итоговый продукт веб-квеста соответствует | Итоговый продукт веб-квеста соответствует заявленной теме. Имеются критерии работы. | Итоговый продукт веб-квеста соответствует заявленной теме. Имеются критерии работы. Используются онлайн-сервисы для самооценки. |
2.Оформление работы (сайта). | |||
| Сайт статичен, содержит одну страницу. | Возможности бесплатного конструктора сайтов использованы не в полном объеме. Сайт содержит как минимум 2 страницы. | Возможности бесплатного конструктора сайтов использованы целесообразно и эффективно. Сайт содержит как минимум 3 страниц. |
1.2.Навигация | Навигации нет при открывании сайта. Элементы навигации нелогичны или отсутствую вовсе. Последовательность загрузки страниц неочевидна. | Навигация видна при открывании сайта. Почти все элементы навигации логичны. Навигация почти всегда ясна. | Навигация четко видна при открывании сайта. Страницы привлекательны. Все элементы навигации логичны. На каждой странице однотипные элементы навигации. |
1.3.Грамотность | Грамматика и использование терминов неверны. Синтаксис неверен | Есть синтаксические ошибки. Синтаксис почти верный. | Грамматика и используемая терминология верны. Синтаксис правильный. |
1.4.Эстетичность | Внешний вид не соответствует эстетическим требованиям и содержание трудно воспринимается. Слабое соответствие между фоном и текстом. Мультимедийных элементов нет. Гиперссылки не всегда работают или они не соответствуют содержанию. | Внешний вид почти всегда дает возможность легкого восприятия содержания. Фон почти всегда соответствует тексту. Возможно несоответствие количества или качества графических элементов. Мультимедийные элементы не всегда используются эффективно. Есть гиперссылки | Внешний вид дает возможность легко воспринимать содержание. Фон и текст соответствуют друг другу. Графические элементы необходимы и достаточны. Есть мультимедийные элементы, и они работают на основную идею. Есть гиперссылки на другие сайты, и они полностью соответствуют содержанию. |
3.Общая оценка веб-квеста | |||
3.1.Логичность | Основные идеи показаны на основе готовых таблиц, выводов. Отсутствует логика развития и исполнения сюжета. | Раскрыты основные идеи квеста. Могут быть включены гиперссылки на другие источники информации по тематике. | Полностью раскрыты и обоснованы основные идеи проекта. Включены соответствующие гиперссылки на другие источники информации по тематике. Гармоничность сюжета. Все задачи связаны в одну занимательную линию. |
3.2.Творческий подход | Стандартная работа, но содержит авторскую индивидуальность.
| В работе присутствуют авторские находки.
| Уникальная работа. Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличсается яркой индивидуальностью. |
Веб-квест
в квадрате
Курганский городской инновационно-методический центр