Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Критерии оценивания веб-квеста

Оценка «5- отлично» - от 36 до 30 баллов

Оценка «4- хорошо» - от 29 до 23 баллов

Оценка «3-удовлетворительно» - 22 балла и менее

 

Мой первый

веб-квест

Удовлетворительно

1 балл

Хорошо

2 балла

Отлично

3 балла

1.Содержание веб-квеста

1.1.Тема

Основная идея неинтересна.

Формулировка темы не интригует. Нет. дополнительных приемов мотивации.

Основная идея веб-квеста интересна.

Формулировка интригует учащихся и настраивает на работу.

Основная идея веб-квеста интересна.

Формулировка интригует учащихся и настраивает на работу. Используются дополнительные приемы мотивации.

1.2. Инструкция

Инструкция нечеткая или отсутствует

Инструкция четкая и доступная.

Инструкция четкая и доступная. Позволяет детям проследить этапы работы для достижения поставленной цели.

1.3. Роли

Имеющиеся роли не позволяют в полной мере раскрыть рассматриваемую тему.

Предложенные роли позволяют раскрыть тему.

Веб-квест содержит максимальное количество ролей, которые необходимы для полного раскрытия темы. Задания для каждой роли соответствуют их назначению.

1.4. Содержание работы

Получение информации носит в большинстве случаев репродуктивный характер. Для заданий не используются онлайн-сервисы.

Используются различные способы получения новых знаний. Для заданий не используются онлайн-сервисы.

Используются эффективные способы получения новых знания, Для создания заданий веб-квеста используются онлайн-сервисы, которые способствуют решению образовательных задач.

1.5.Обратная связь

Учитель не может отслеживать продвижение учеников и результативность их работы.

Учитель может отслеживать продвижение учеников и результативность их работы в веб-квесте.

Учитель может отслеживать продвижение учеников и результативность их работы в веб-квесте. Используются интернет-сервисы для осуществления взаимодействия педагогов и учеников.

1.6.Результ

Итоговый продукт веб-квеста соответствует

Итоговый продукт веб-квеста соответствует заявленной теме. Имеются критерии работы.

Итоговый продукт веб-квеста соответствует заявленной теме. Имеются критерии работы. Используются онлайн-сервисы для самооценки.

2.Оформление работы (сайта).

    1. Техничность

Сайт статичен, содержит одну страницу.

Возможности бесплатного конструктора сайтов использованы не в полном объеме. Сайт содержит как минимум 2 страницы.

Возможности бесплатного конструктора сайтов использованы целесообразно и эффективно. Сайт содержит как минимум 3 страниц.

1.2.Навигация

Навигации нет при открывании сайта. Элементы навигации нелогичны или отсутствую вовсе. Последовательность загрузки страниц неочевидна.

Навигация видна при открывании сайта. Почти все элементы навигации логичны. Навигация почти всегда ясна.

Навигация четко видна при открывании сайта. Страницы привлекательны. Все элементы навигации логичны. На каждой странице однотипные элементы навигации.

1.3.Грамотность

Грамматика и использование терминов неверны. Синтаксис неверен

Есть синтаксические ошибки. Синтаксис почти верный.

Грамматика и используемая терминология верны. Синтаксис правильный.

1.4.Эстетичность

Внешний вид не соответствует эстетическим требованиям и содержание трудно воспринимается. Слабое соответствие между фоном и текстом. Мультимедийных элементов нет. Гиперссылки не всегда работают или они не соответствуют содержанию.

Внешний вид почти всегда дает возможность легкого восприятия содержания. Фон почти всегда соответствует тексту. Возможно несоответствие количества или качества графических элементов. Мультимедийные элементы не всегда используются эффективно. Есть гиперссылки

Внешний вид дает возможность легко воспринимать содержание. Фон и текст соответствуют друг другу. Графические элементы необходимы и достаточны. Есть мультимедийные элементы, и они работают на основную идею. Есть гиперссылки на другие сайты, и они полностью соответствуют содержанию.

3.Общая оценка веб-квеста

3.1.Логичность

Основные идеи показаны на основе готовых таблиц, выводов. Отсутствует логика развития и исполнения сюжета.

Раскрыты основные идеи квеста. Могут быть включены гиперссылки на другие источники информации по тематике.

Полностью раскрыты и обоснованы основные идеи проекта. Включены соответствующие гиперссылки на другие источники информации по тематике. Гармоничность сюжета. Все задачи связаны в одну занимательную линию.

3.2.Творческий подход

Стандартная работа, но содержит авторскую индивидуальность.

 

 

В работе присутствуют авторские находки.

 

Уникальная работа. Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличсается яркой индивидуальностью.

Веб-квест

в квадрате

© ООО«Компания». 2014 г.
Все права защищены.